Outdoor & indoor реклама

Компания «Кинодоктор» активно развивает рекламное направление, предлагая непосредственно компаниям-заказчикам и рекламным агентствам новые возможности для взаимодействия с целевой аудиторией.

Indoor-реклама

Понятие «indoor-реклама» широко используется в России и в ряде европейских стран как основной термин для описания сегмента рекламного рынка внутри помещений. Indoor-реклама в помещениях чаще всего представлена аудио, визуальными, аудиовизуальными, а так же статическими изображениями различного формата.

Для ограниченного клуба рекламодателей компания «Кинодоктор» готова предложить размещение видео-контента и рекламной продукции, включая семплинг, внутри автокомплексов. Получите подробную информацию по данному направлению и закажите визит-презентацию у менеджера компании «Кинодоктор»

Outdoor-реклама

Под термином «outdoor-реклама» принято понимать наружную рекламу, которая размещена на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на зданиях, различных сооружениях и элементах уличного оборудования. Разновидностью outdoor-рекламы является транзитная реклама или, иначе говоря, реклама на транспорте.

 

Компания «Кинодоктор» предлагает рекламодателям новый и эффективный рекламный инструмент – полный или частичный брендинг поверхностей автокомплекса. Забрендированный автокомплекс –   это яркое рекламное сообщение, которое привлекает внимание и автомобилистов и пешеходов.

Наверняка многие из вас видели на улицах города красочные брендированные автокомплексы «Кинодоктор». Можно до бесконечности перечислять реализованные нами проекты.

Пожалуй, одними из самых запоминающихся стали:

·         Нестандартная транзитная реклама «KLITSCHKO VS POVETKIN», приуроченная к боксерскому поединку между чемпионами-тяжеловесами Владимиром Кличко и Александром Поветкиным.

·         Спецпроекты для компании «Мир бокса»: промо поединков таких именитых боксеров как Поветкин, Емельяненко, Дрозд, Джонс, Лебедев, Кличко и многих других.

·         Промо-кампания для  концерна WARNER BROTHERS в преддверии выхода в российский прокат кинокартины режиссера Дага Лаймона «Грань будущего».

·         Промо-кампания для корейского шинного концерна NEXEN TIRE совместно с с агентством VIZEUM, которое входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network.

·         В коллаборации с агентством POSTERSCOPE RUSSIA масштабная промо-акция командного забега «Стань человеком-3» организатором которого выступала компания REEBOK.

·         Нестандартное промо зимних шин компании MICHELIN совместно с  агентством MEC.

·         Промо для крупных концернов: брендирование автокомплексов с целью рекламы продукции, различных акций и выпуска в прокат кинокартин.

Статьи