BTL & Road show

Что такое BTL?

Аббревиатура BTL происходит от английского словосочетания «below the line», в переводе с английскойго «под чертой». ВTL – это комплекс маркетинговых мероприятий, отличающихся от прямой рекламы уровнем воздействия на потребителя и выбором средств влияния на целевую аудиторию. Проще говоря, BTL  – это специальные стимулирующие мероприятия  (промо-акции, выставки и ярмарки, торговые конференции, специальные корпоративные и внутриотраслевые мероприятия, спонсорство и программы лояльности).

Термин BTL возник в середине XX века и обязан своему появлению менеджеру одной американской фирмы, который, составляя смету расходов на проведение рекламной кампании, забыл вписать в нее расходы, связанные с бесплатной раздачей образцов продукции, купонов, проведение конкурсов и вручение подарков. Когда обнаружили этот просчет, руководитель  принял решение в финансовой отчетности проекта нарисовать черту под итоговым бюджетом, а саму дополнительную статью расходов вписать под этой чертой. Отсюда и название – «below the line» («под чертой»).

ROAD SHOW – «дорожное шоу» или иначе «промо-тур» – одна из разновидностей BTL-активностей, фактически это продвижение товаров и услуг в виде выездных мероприятий в разных городах.

Мы предлагаем брендированные снаружи и внутри трейлеры, оборудованные под индивидуальный запрос каждого клиента. Широкий модельный ряд автомобилей, профессиональная команда и большой опыт реализации такого рода проектов, в том числе и BTL-акций, позволяют компании решать задачи любого уровня сложности.

Внешнее оформление трейлеров может быть адаптировано к фирменному стилю любой компании или промо-акции. Это достигается за счет внешнего брендирования виниловой пленкой 3М Controltac всех поверхностей как полуприцепа, так и тягача.

Внутреннее пространство автокомплекса дополнительно может быть переоборудовано под задачу клиента. Также могут быть забрендированы и внутренние поверхности салона автокомплекса. Преимущество использования в BTL-активностях именно автокомплексов «Кинодоктор» еще и в отсутствии территориальных ограничений, что позволяет провести эффективную рекламную кампанию в любом городе России или странах СНГ. А габариты и внешний вид забрендированных автокомплексов не оставляют сомнений, что они привлекут всеобщее внимание.

IMG_0551.JPG6464sm.jpg

В списке реализованных BTL-проектов компании «Кинодоктор» такие масштабные проекты, как:

·         промо-акция косметической компании AVON, которая проходила в Москве в 2011 году;

·         рекламный тур косметической компании Mary Kay – «Дорогу Красоте!» в 2012 году (география рекламного тура 11 городов России: от Санкт-Петербурга до Красноярска, включая такие города, как Самара, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Москва, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар – это более 45 000 км пробега).

·         промо-тур по городам России компании ebay, в рамках которого автокомплкесы были использованы как мобильный бутик, в 2013 году. Промо-тур был приурочен к выходу на российский рынок русскоязычной версии сайта-аукциона ebay. Мобильные бутики, магазины на колесах, преодолели боле 4300 км, посетив Самару, Казань, Ростов-на-Дону и Краснодар.

·         Промо-кампания в преддверии выхода кинокартины «Елки лохматые»: наверняка вы видели на улицах города красочные брендированные автокомплексы с изображенными симпатичными мордами собачек из фильма. Внутри автокомплексов был организован салон красоты для собак: все желающие могли привести своих домашних питомцев, чтобы им сделали модные прически и стрижки.

·         технологическая экспедиция компании Microsoft в 2015 году. Ключевым визуальным символом экспедиции Microsoft Developer Tour стали специально переоборудованные брендированные автокомплексы «Кинодоктор». Полтора месяца эти уникальные трейлеры путешествовали по дорогам России и соседних государств. За это время они успели побывать в 13 городах и запомниться тысячам людей. Внутри трейлеров был создан неповторимый дом Microsoft с тремя зонами: игровой зоной Xbox, выставкой продуктов и решений Microsoft, а также студией, где записывались интервью, проводились формальные и неформальные встречи. В трейлерах был встроен вендомат с подарками, функционал которого вывели наружу.

·         промо-акция телеканала ТВ3, приуроченная к празднику Хэллоуин. В парке Сокольники посетители парка совершенно бесплатно могли перевоплотиться  в стиле ТВ3 в наших брендированных гримерных автокомплексах.

·         В 2016 году также реализовано несколько крупных промо-туров, в том числе для косметических брендов. Кроме того, в процессе подготовки находятся несколько автокомплексов для масштабных рекламных кампаний.

Статьи