Кино и фото продукция

480

Новый
фильм


был выпущен в России в 2012 году,
в том числе 80 отечественных фильмов

101

Распределение
сертификатов


выпущены российскими
игровых фильмов и 506 видеофильмов в 2011 году

289

новые
телевизионные проекты


были расстреляны в 2012 году российскими производителями сериалов, с более чем 3800 эпизодов


Кинопроизводство - сложный, многоэтапный и трудоемкий процесс, который участники не только писатели, актеры, операторы и режиссеры и продюсеры.

Процесс кинопроизводства можно разделить на три основных этапа:

  • Предварительно производство (срок обучения)
  • Производство (стрельба период)
  • Послепроизводственный этап.

Как правило, период съемки включает в себя полномасштабное (экстерьер) съемки. В то время съемок на месте на площадке, для актеров и макияж-гардероб групп, участвующих (подается) специализированные мобильные автокомплексов, что и играть роль макияж и гардероб, отдыха и учебных актеров. Специализированный автокомплексов также используется для съемки в павильоне, дополняя или заменяя, в случае его отсутствия, гардеробная, костюм комнатной.

Видные представители мобильных раздевалки являются специализированные прицепы «Кинодоктор». «Кинодоктор» - дифференцируется по их функции, действуя, макияж, гардероб и макияж и гардероб прицепы.

Каждый прицеп «Кинодоктор» - уникальная разработка дизайн, разработан и создан, чтобы удовлетворить самым взыскательным требованиям потребителей конца () клиенты (участников рынка).

Для работы

Интерьер мобильные прицепы «Кинодоктор» профессиональные гримерные оборудованные места с холодной и теплой света, не тонет для мытья волос и удобными креслами, не менее удобные и функциональные пространства для работы с костюм вешалки многоуровневых, гладильная поверхностей, стиральные машины и сушилки, гладильная оборудование.

Для остальных

Для работы и отдыха трейлер оснащен удобными креслами и функционального шкафы, сейфы, плазменный телевизор и DVD-плеер. Комфорт пребывания дополнением CBX печь, кулер с горячей и холодной питьевой воды, климат-контроль, постоянное вентиляционного воздуха. Для удобства экипажа в автомобильном «Кинодоктор», установленных автоматов, и терминал, принимающий платежи мобильных. Зал предоставляет беспроводной доступ в Интернет Wi-Fi.

Прицепы "Кинодоктор" широко приняты в российской киноиндустрии, из-за его уникальных особенностей, профессионального управления и первоклассный сервис. Портфель компании из более чем 700 кинопроектов реализован с участием актеров первой величины, как отечественного, так и международном формате. Если длительность провел на заданное время давно перевалило 50 тыс сдвиги. Logo «Кинодоктор» красуется (найдено) в титрах почти всех отечественных кассовых фильмов, собрав сотни тысяч зрителей по всей России и стран СНГ.

В дополнение к сотням кинокомпаний, телевизионных каналов и киностудий, услуги компании "Кинодоктор" для фотосессий и наслаждаться крупнейшие в мире глянцевых журналов, которые присутствуют в России: VOGUE, гуслях, базар, COSMOPOLITAN, GLAMOUR.

Промышленность событие

Требования всадник присутствия на концертной площадке АВТОКОМПЛЕКС «Кинодоктор» - в настоящее время более не являются редкостью, и закрепился шаблон среди российского шоу-бизнеса и музыкантов мирового значения. Мобильные grimvagens "Кинодоктор" любят не только участников рынка кинопроизводства, но и многочисленных групп исполнителей, сотни певцов и десятки народных художников и заслуженных деятелей русской культуры, продюсеры, режиссеры и организаторы концертных мероприятий. Сегодня трудно представить большой яркий и красивый концертный событие без прицепы «Кинодоктор» в салонах, где знойный день июля или холодный декабрьский вечер в комфорте готов идти на сцене любимого певца или актера.

СОБЫТИЕ по «Кинодоктор»

Благодаря своей функциональности, отдельным входом и внутренних стен, большое количество профессиональных макияжа мест, санитарно-купе и душем, просторные интерьеры, а также удобное место для проживания - прицепы "Кинодоктор" традиционно уже много лет подряд создать комфортные условия для артистов и музыкантов на международных фестивалях и концертах:

  • «ЕВРОПА ПЛЮС эфире»,
  • «MAXIDROM»,
  • «Пикник Афиши»,
  • «Спасская башня»,
  • «Лица и кружева»,
  • «День города Москвы»,
  • «Усадьба Джаз»,
  • «Парк живой»

и многие другие. В 2011 году, макияж и гардероб комбо прицепы приняли участие в концертах Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске", который проходит в Республике Беларусь.

Услуги «Кинодоктор» также организаторы частных концертных мероприятий, свадеб и корпоративных мероприятий особенно в Новый год. Прицепы "Кинодоктор" может часто можно найти на стоянке в ресторанах или развлечения, достойные служить в качестве полноценного макияжа номер VIP для художника или даже несколько команд. С весны до поздней осени десятки организаторов свадеб вместо сдачи в аренду палаток неудобно предпочтение мобильных автокомплексов "Кинодоктор».

BTL & Роуд-шоу

Что BTL?

BTL акроним происходит от английской фразы «ниже линии». BTL - это набор отличных прямой рекламы до уровня потребителя воздействия и выбора воздействия на целевую аудиторию маркетинговых мероприятий. В простых терминах, можно понять, деятельности BTL со специальными стимулами - акциях, выставках и ярмарках, торговых конференциях, специальной спонсорской корпоративных и внутри событий и программ лояльности.

BTL термин возник в середине XX века и обязан своим появлением менеджера американской фирмы, которая, в сметной стоимости рекламной кампании, я забыл написать его расходы, связанные с бесплатной раздачей образцов продукции, купонов, конкурсы и давая Дары. После обнаружения ошибки в финансовой отчетности, руководитель проекта, было принято решение, чтобы нарисовать линию под окончательного бюджета, и дополнительный бюджет посадку под приборной панели. Отсюда и название - «ниже линии»

Концепция роуд-шоу - «роуд-шоу", или также известный как "промо-тур" - это тип BTL-мероприятий является одной из форм продвижения товаров и услуг, организованный в виде передвижных выставок Фирменные прицепы, многие киловатт звука. десятки килограммов сувениров и возможность проверить товар, не отходя от рекламного эпицентра.

С силой "Кинодоктор" арсенал эффективных маркетинговых инструментов заказчика (клиента) обновляется с новым решением - ". Кинодоктор" использование специальных соглашений стимулирования автокомплексов Широкий спектр автомобилей, профессиональная команда и опыт реализации, в том числе BTL проектов позволяют нам решать задачи любой сложности. Внешний вид прицепа может быть адаптирована к Corporate Identity любой компании или promotion.This достигается с помощью внешнего брендинга Винил 3M Controltac все поверхности как прицепа и буксировка транспортного средства. Внутренняя часть прицепа может быть далее превращен в желаемый функциональной задачи. То же самое можно фирменных и внутренние поверхности прицепа интерьера прицепа. Преимущество использования BTL-активное автокомплексов "Кинодоктор" подтвердит отсутствие территориальных ограничений, которые позволяют эффективную рекламную кампанию в любой город России и СНГ. И размер, внешний вид и видимость не фирменные оставить без сюрпризом даже для самого опытного зрителя.

6464sm.jpg

В активе (в банке, в списке) продается BTL-проекты "Кинодоктор" - это рекламная кампания косметическая компания AVON, который в 2011 году Амбициозный прошла в Москве в рамках стал 2012 национальной книги тур косметическая компания Mary Kay - «Красота путь!", организованная агентством R & I Group. В географии промо-тура 11 городов России, от Санкт-Петербурга до Красноярска, в том числе таких городах, как Самара, Челябинск, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Москва , Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодаре и более чем 45 000 км. В 2013 году для компании Ebay был реализован промо-тур в России, в котором avtokomplkesy были использованы в качестве мобильного бутика. промо-тур был приурочен к выходу на российский рынок является русская версия сайта аукциона Ebay. Мобильные бутиков, магазинов на колесах, охватывает более 4300 км, посетив Самара, Казань, Ростов-на-Дону и Краснодаре.

Открытый & крытый реклама

Компания «Кинодоктор» за пределами основных бизнес-областях, связанных с предоставлением комплексных услуг по производству фильма и Event-индустрии, активно развивается реклама Наружная и крытая, предлагая клиентам и рекламным агентствам новые возможности для взаимодействия с целевой аудиторией покупатели.

крытый-реклама

Концепция «Indoor-рекламы» широко используется в России и некоторых европейских стран, как общий термин для описания сегмента рекламного рынка в помещении. Закрытый-рекламные площади часто представлены аудио-, визуальных, аудиовизуальных, а также статических изображений различные форматы.

Наружная реклама

Под «открытым-рекламы" обычно понимается как наружной рекламы, которая доступна на специальных временных или стационарных сооружений, расположенных в сельской местности, а также на внешних поверхностях зданий, уличных элементов мебели, над проезжей частью дорог, или непосредственно на Сами дороги. Разнообразие наружной рекламы-транзитной рекламы (или рекламу на транспортных средствах) и самоходный рекламы, размещенной по бокам автомобилей и коммерческих транспортных средств.

Компания «Кинодоктор» предлагает рекламодателям новую и эффективную рекламный инструмент - полное или частичное брендинг прицеп поверхностей. Фирменная трейлер делает мобильный рекламное сообщение и особенно заметно на дорогах города. 

Осенью 2013 года на московских дорогах можно было увидеть рекламу нестандартный самоходный «Кличко Поветкин» на борту прицепов "Кинодоктор", посвященный боксу между супертяжелом весе Владимир Кличко и Александр Поветкин.

В 2014 году также был реализован ряд инновационных проектов, направленных поединков «Дрозд VS QUANNA", "Лебедев В.С. JONES", "Поветкин В. Чарр", "ДРОЗД В.С. Влодарчик", "Лебедев В.С. Kolodziej", "Поветкин VS Такам" и некоторые другие были понял.  Как и в 2014 году, компания Warner Brothers решила АВТОКОМПЛЕКС Кинодоктор для реализации рекламной проекта режиссер Даг из Limona "Грань будущего", как раз перед выпуском проекта в России.

Интерес к этому формату показано также международными учреждениями связи. Так совместно с Агентством Vizeum заключения агентства коммуникационная группа Aegis Dentsu Network и POSTERSCOPE РОССИИ был реализован проект по корейской озабоченность шин NEXEN шины. Начало рекламной компании была приурочена к выставке, которая стала ведущей автомобильное событие года.

В течение ограниченного клуба рекламодателей, "Кинодоктор" готов предложить размещение видеоконтента и рекламной продукции, в том числе отбор проб, на прицепах. Получить подробную информацию в этой области и сделать презентацию посетить менеджер компании "Кинодоктор".