17 октября 2011 года во ВГИКе прошел мастер-класс «Оптимизация производственных затрат при организации натурных съемок», который провел управляющий партнер компании «Кинодоктор» Евгений Непейвода. Мастер-класс состоялся в рамках традиционных ежегодных встреч со студентами специалистов-практиков для того, чтобы пообщаться, рассказать о практических подходах в профессии и подкрепить теоретические знания конкретными примерами. Заявленная тема оказалась весьма интересна студентам разных курсов факультета продюсерства и экономики. Аудитория с трудом вмещала желающих послушать. Компания по оказанию услуг в кино и не только не потеряла клиентов в кризис, но привлекла новых. После небольшого знакомства, глава «Кинодоктора» начал с экскурса в историю и описал докризисное состояние киноиндустрии, основываясь на своем продюсерском опыте. Но кризис дал толчок созданию новых экономических отношений и построению эффективных бизнес-моделей. Надо всегда идти в ногу со временем, и инновации для « Кинодоктора» не пустой звук. Мало того, что автокомплексы компании уникальны, все разработки, лежащие в основе производства, охраняются многочисленными патентами, являющимися нематериальными активами, которые при оценке независимыми экспертами были оценены намного больше, чем сами машины. Менеджмент динамично развивающегося предприятия, как правило, следит за рыночными тенденциями не только профессиональной отрасли, но и за актуальными трендами, происходящими в обществе и мире. Так «Кинодоктор» активно начал осваивать social media, создав официальные страницы в международных социальных сетях Facebook и Вконтакте. Евгений Непейвода поделился со слушателями личным опытом построения неформального диалога с клиентами и поклонниками «Кинодоктора» при помощи популярного способа общения, указал на значимость данного канала коммуникации в процессе формирования положительного имиджа компании, продвижения бренда, выстраивания клиенто-ориентированности, изучения мнений и получения важной обратной связи. После презентации студенты задавали разнообразные, порой сложные вопросы, требующие честных ответов, которые и получали. Построить успешный бизнес реально. Это наглядно проиллюстрировал гость экономического факультета Евгений Непейвода.