По сообщениям пресс-службы Мосфильма, в 4-м павильоне студии выстроена потрясающая по художественному воплощению и атмосфере величия декорация кабинета Гитлера для новой картины Карена Шахназарова «Белый Тигр». Сейчас художественная часть работ подходит к концу, а пока наносятся финальные штрихи перед съемками (репетиция и мотор намечены на 14 и 15 ноября 2011), художники-постановщики Сергей Февралев и Ирина Очина рассказывают о своем произведении - интерьере, где будет происходить одна из самых важных сцен фильма. "Это фантастический, мифический интерьер кабинета Гитлера. Не потому, что неизвестно, каким он был на самом деле, а потому, что история с Гитлером в фильме вымышлена. В этих стенах происходит разговор Гитлера с неким собеседником, и задачи попасть в контекст истории не было. Наоборот, они могли сидеть хоть на краю скалы, как Фауст и Мефистофель… То есть мы видим некий мир, некий интерьер… Который мог быть, а мог не быть, мог быть разрушен или это внутренний мир героя... Роспись на стенах мы условно называем «Гойя плюс Вагнер». Вагнер, как известно - любимый композитор Адольфа Гитлера. Поэтому мы чисто «ощущенчески» подошли к сюжету росписи, совершенно не цепляясь за реальность". Почти два с половиной месяца возводили декорации (месяц мы возводили декорации с помощью сотрудников подразделения «Мосфильм-декорстрой», потом три недели расписывали стены, остальное время: подкрашиваем, добиваем, подписываем, подмазываем, клеим паркет и покрываем лаком), а до этого еще месяц чертили… В ближайшие дни в этой декорации пройдут съемки с участием известного немецкого актера Карла Кранцковски (Адольф Гитлер).